На главную страницу

Жанр First Person Shooter/horror
Издатель Electronic Arts
Разработчик DreamWorks Interactive
Требуется P-400/64/16video/350 Mb на харде
Рекомендуется P-500/128/32video/700 Mb на харде
Движок Unreal
официальный сайт http://undying.ea.com
Мультиплеер нет
 

-------------------------------------------------------------------------------------------

Clive Barker's Undying



Сделана еще одна попытка замахнуться на классиков жанра 3d-ужастиков (Alone in the Dark, Resident Evil, Nocturne), только теперь игра сделана от 1-го лица.

Предистория
Ирландия, 1923 год. Главный герой - бравый ирландский офицер Патрик Галлоуей. Он получил письмо от своего старого друга Джереми Ковенанта с просьбой о помощи. До этого Джереми спас ему жизнь, и конечно же, он откликается и приезжает в старинную фамильную усадьбу Ковенантов. А дела в особнячке происходят странные и страшные - за забором бегают неприятные на вид зверюги, в самом доме летают призраки. Сам Джереми находится в очень плохом состоянии. Он рассказывает, что его умершие родственники хотят убить и его, так как со смертью последнего из рода Ковенантов освободится семейное проклятие и из мертвых восстанет Undying King - бессмертный король, повелитель тьмы. В общем требуется спасти Джереми, а заодно и весь мир от этой напасти.

Игровой процесс достаточно прост и в основном сводится к хождению по коридорам особняка со множеством дверей и искать ту дверь, которая по сценарию откроется (примерно одна из четырех). В перерывах между этим можно отстреливать монстров. Уровни небольшие, и их постоянная подгрузка прилично раздражает.
Игра сделана на переработанном движке Unreal, но внешне все выглядит довольно блекло и темно. Так, небо сделали абсолютно неподвижным. В оригинале (т.е. в Unreal-1) графически все выглядит на порядок лучше. Увеличение числа полигонов привело к тому, что нормально можно играть только на мощном процессоре от 500 Мг.

Однако при всех недостатках в Undying есть атмосфера очень мрачного, жуткого триллера. Этому способствует отлично сделанные звуковые эффекты и мрачная музыка.

а вот и главный герой симпатичный особнячок.
Здесь все и начинается
 
неожиданный поворот
событий
  счас кто-то
кого-то скушает

Об оружии. C начала выдается зеленый камушек-амулет, основная функция которого - отталкивать врагов. В качестве огнестрельного оружия - слабенький револьвер на 6 патронов с медленной перезарядкой. Оружие помощнее придется поискать самостоятельно.
Арсенал довольно богатый: шотган-дробовик, арбалет, ручная Тибетская пушка, два вида взрывчатки - коктейль Молотова и динамит. Из холодного оружия - устрашающего вида коса. И наконец, около 15 магических заклинаний.
Некоторое оружие имеет 2 функции. Так, например, из дробовика можно стрелять из одного или сразу из двух стволов, у арбалета есть снайперский режим с приближением цели.

Для полного погружения в игру желательно играть ночью, в темноте, в наушниках (чтобы не было постороннего шума) и звук погромче.



--------------------
Чит-коды:

нажать Tab, затем:
addall = получить все оружие и заклинания
set aeons.patrick health 999 - сделать 999 жизни
set aeons.patrick mana 999 - сделать 999 маны
infiniteMana 1 = бесконечная мана (0=Off)
showfps = показать fps
behindview 1 - вид от 3-го лица. behindview 0 - вернуться обратно к первому лицу
becomeLight 1 - включить яркий свет на уровне. becomeLight 0 - отключить
flight - можно летать
AmpAttSpell - увеличить уровень выбранного спелла

Переход на другой уровень: start [уровнь]. CU - cutscene, т.е. ролики
Названия уровней:
start Aeons
start Catacombs_Cisterns
start Catacombs_Cliffs
start Catacombs_Entrance
start Catacombs_Exit
start Catacombs_Exit_After
start Catacombs_LairOfLizbeth
start Catacombs_LairOfLizbethPostCU
start Catacombs_LowerLevel
start Catacombs_SaintsHall
start Catacombs_Tunnels
start Catacombs_WellRoom
start Catacombs_WindChamber
start CU_01
start CU_02
start CU_03
start CU_04
start CU_05
start CU_06
start CU_07
start CU_08
start CU_09
start CU_10
start CU_11
start CU_12
start CU_13
start Entry
start EternalAutumn_FinalFight_Arch
start EternalAutumn_FinalFight_Arena
start EternalAutumn_FinalFight_ArenaBattle
start EternalAutumn_FinalFight_Ruins
start EternalAutumn_Ravines_Airie_Interior
start EternalAutumn_Ravines_Bridge
start EternalAutumn_Ravines_Chase
start EternalAutumn_Ravines_Chieftain
start EternalAutumn_Ravines_Forest
start EternalAutumn_Transition
start EternalAutumn_Waterfall_Dwellings_Lower
start EternalAutumn_Waterfall_Dwellings_Upper
start EternalAutumn_Waterfall_Gauntlet
start Grounds_Cottage
start grounds_dock_night
start Grounds_Lighthouse
start Grounds_Mausoleum_Approach
start Grounds_Mausoleum_Entrance
start Grounds_Mausoleum_Tunnels
start Grounds_OldCemetery
start Manor_CentralLower
start Manor_CentralLower_After
start Manor_CentralLower_night
start Manor_CentralLower_storm
start Manor_CentralUpper
start Manor_CentralUpper_After
start Manor_CentralUpper_PostOnieros
start Manor_CentralUpper_storm
start Manor_Chapel
start Manor_Chapel_night
start Manor_Crypt
start Manor_EastWingLower
start Manor_EastWingLower_After
start Manor_EastWingLower_night
start Manor_EastWingUpper
start Manor_EastWingUpper_After
start Manor_EastWingUpper_night
start Manor_EntranceHall
start Manor_EntranceHall_FromKitch
start Manor_EntranceHall_Intro
start Manor_EntranceHall_Night
start Manor_EntranceHall_night_ReturnfromCove
start Manor_EntranceHall_Storm
start Manor_EntranceHall_ToKitch
start Manor_FrontGate
start Manor_FrontGate_night
start Manor_FrontGate_Night_Return
start Manor_Gardens
start Manor_Gardens_night
start Manor_Gardens_storm
start Manor_GreatHall_night
start Manor_GreatHall_Storm
start Manor_InnerCourtyard
start Manor_InnerCourtyard_Storm
start Manor_NorthWingLower
start Manor_NorthWingLower_After
start Manor_NorthWingLower_night
start Manor_NorthWingLower_storm
start Manor_NorthWingUpper
start Manor_NorthWingUpper_night
start Manor_NorthWingUpper_PostOnieros
start Manor_NorthWingUpper_storm
start Manor_PatricksRoom
start Manor_TowerRun_night
start Manor_TowerRun_storm
start Manor_WestWing
start Manor_WestWing_Hall1
start Manor_WestWing_Night
start Manor_WidowsWatch_storm
start Monastery_Past_Church
start Monastery_Past_Exterior
start Monastery_Past_Interior
start Monastery_Past_LivingQuarters
start Monastery_Present_Church
start Monastery_Present_Cove
start Monastery_Present_Entrance
start Monastery_Present_InnerSanctum
start Monastery_Present_Tunnels
start Onieros_Amphitheater
start Onieros_City1
start Onieros_City2
start Onieros_HowlingWell
start Onieros_Intro
start Onieros_Oracle
start Onieros_RetreatBath
start Onieros_RetreatExterior
start Onieros_RetreatSecondFloor
start Onieros_RetreatStudio
start Onieros_ZigguratInterior
start Onieros_ZigguratLower
start Onieros_ZigguratUpper
start PiratesCove_Barracks
start PiratesCove_Exterior
start PiratesCove_Pier
start PiratesCove_Pool
start PiratesCove_TreasureRoom
start playground
start SmokeTest
start StandingStones_FirstVisit
start StandingStones_KingFight




 

 

Hosted by uCoz