NEWS   ПРО МЕНЯ   PICS   ФАЙЛО   АРХИВ   ФОРУМ   LINKS     Slayer's homepage
   


Обо мне

Я компьютерный маньяк-геймер в целом и фанат Unreal Tournament в особенности.

Первый раз с играми познакомился в школе, где на рухлых 286-х машинах рубился в Wolf-3D, Принца Персии, Blake Stone и другую классику. Затем, когда увидел DooM, я просто офигел - настолько мне это понравилось. Примерно в это же время я купил первый комп - 486/ DX-66 c аж 4 мегами оперативки. Естественно, первыми играми на нем были DooM1, DooM][ и Mortal Combat 1. От этого компа у меня сейчас остался только флопи-дисковод 3'5, кузов aka корпус (селерончик туда можно поставить) и еще клава. Клава просто суперская - ни одна кнопка не стерлась, ни одна не сломалась, а сколько кофе, чая ,пива и пр. на нее было пролито:).

Следующими играми были Quake 1 и Duke Nukem. Когда увидел Дюк Нукема, то офигел во второй раз - Doom is dead, Duke Nukem Forever! Прошел сингл где-то за неделю и вот добрался до Кваки №1. Первое впечатление - ну просто полный отстой. Грязно-серая и жутко тормозная графика (это в 320х200 на четверке). Сингл я суммарно проходил примерно год - т.е. просто не было желание в это играть. Правда, после того как я на работе погонял в мультиплеер, отношение к Кваке немного изменилось - в мультиплеер играть было интересно. В целом же общее отношение к играм серии Квака осталось прежним - ну не прет меня с них, поиграть можно, но кайфа нет.

Затем появился великий и могучий Unreal 1 - лучший синглплеер всех времен и народов. К тому времени комп я проапгрейдил до петиум-MMX с вуду-2, так что играть можно было нормально.
Сочетание абсолютно лучшей графики на тот момент (да и сейчас она еще ничего), чумового геймплея, отлично сделанные карты, мощный AI - это просто супернаркотик, оторваться от которого невозможно. Причем там были изначально были встроены боты, которые хоть и с глюками, но все же очень хорошо имитировали мультиплеер.

Осенью 1999 г. увидел демку Unreal Tournament и офигел в третий раз - ребята из Epic Games оставили все лучшее из Unreal и на этой основе сделали лучший мультиплеер.

Примерно в марте 2000 г. я начал выбираться в компьютерные клубы. Первым был отстойник Полигон-2 (как наиболее близкий территориально), причем всех тамошних анриллеров я рулил. Посетив этот клуб пару раз, я понял что это бесполезно - сильных игроков там явно не было.
Затем я разок сходил в клуб Лавина, где по слухам водились отцы Unreala. Там тусовались чел 5 ламков, которых я опять же успешно порулил, но вот потом пришли настоящие атцы (кажется кто-то из анлайтов) и я понял что играю очень и очень плохо - стреляю косо, двигаюсь неправильно и пр.

Параллельно с этим я начал играть в Unreal Tournament в инете. Потом я почитал статью [BR]Volfa "Про отцов", так вот - некоторые моменты совпадали на 100%. Купил карточку МТУ и с дрожащими руками посреди ночи коннектился к сервакам 6yHKeP, BaYdA и Argon. Поначалу меня просто убивала игра против Myini Hausena и Volgota - казалось что все мои действия были ясны на минуту вперед, я ловил все что в меня летело - сферы, ракеты, гранаты, зеленку.

Так же более-менее регулярно я начал ходить в клуб iN-Station - обычно вместе с Вольготом, ADом и DeaD_Morozoм.

Летом 10-11 июня в iN-Station состоялся дуэльный чемп "One Man Show". Шоу одного человека состоялось, и этим человеком оказался квакер Devil:). Хотя чемп и выиграл Полосатый, больше он в UT не пулял, а вот Девил выиграл еще 2 чемпа. Я вылетел в первой же игре - попался довольно сильный квакер [aSta]BaPaH, счет 7-21, я понял что шафт со снайпой рулят немерянно.

На игру по инету я забил окончательно и с осени постоянно стал играть в iN-Station.

Вообще же польза от интернет-игры сомнительная: при пинге больше 50 шафт и снайпа не решают, при пинге 200 нельзя нормально использовать флек и миниган. У меня же по статистике средний пинг 300-450. Хотя есть отдельные личности, которые мирятся с пингом, постоянными лагами, плохенькими (в основном) игроками и предпочитают нормальной игре в клубе такой вот изврат:))

Также я участвовал в питерском дуэльнике и тимплейном чемпе "Хедшот-2000", правда особых успехов не было - 1 победа, 2 поражения в каждом чемпе. В мясном чемпе "OUT OFF LIMIT" результат абсолютно такой же.

Если сложить все игры вместе, то получится что больше всего я играл в мясо - процентов 50, а остальные 25% и 25% приходятся на тимплей и дуэли. Это есть плохо, т.к. я жуткий аркадник и избавиться от этого очень сложно. Из аркадника может выйти только меткий аркадник, а вот стратег никак не получится:)))







   
Hosted by uCoz